Руководство по самостоятельной работе студентов

А зачем 21-летнего Колю из Уренгоя выдали в бундестаге за школьника?

☑ Кол-во ответов: 3

Black625 Ayman Ayman 07 Jul 2018 02:26

Самостоятельная работа учащихся как высшая форма...


Black625 Дамир Павлаков 07 Jul 2018 09:06

Самостоятельная работа студента: создание объемных фигур - Продолжительность: 2:37


Black625 Chanelkarina Chanelkarina 05 Jul 2018 23:46

ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ СГУПС – один из ведущих технических вузов России в транспортной отрасли.


Black625 Марія Кінаш 04 Jul 2018 02:14

Важнее сферы, в которой вы работаете, не бывает. Вы напрямую заботитесь о людях. И от того, как вы это делаете, люди в значительной мере воспринимают государство.


Black625 Маша Уралова 06 Jul 2018 16:59


Чтобы разобраться в разных вариантах учебных и методических материалов КонсультантПлюс, предлагаем вам воспользоваться нашей инфографикой

В учебнике на примере системы КонсультантПлюс подробно освещены основные параметры и возможности справочных правовых систем и преимущества их использования.


Black625 Настя Гончарова 03 Jul 2018 11:50

Посмотри сюда руководство по самостоятельной работе студентов

А зачем 21-летнего Колю из Уренгоя выдали в бундестаге за школьника?


Black625 Марина Маська 06 Jul 2018 20:00

Руководитель курсовой работы - это не научный руководитель, т. к. курсовая работа - это не научная работа, а просто текущая квалификационная студенческая работа. Большинство студентов (нормальных) пишут ее самостоятельно без всяких.


Black625 Сергей Рыбьяков 06 Jul 2018 20:06

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → Мастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игр
[2] Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → Мастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игр → О  ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛАХ и ПОСТУЛАТАХ пед.мастерства → III: Работа МАЛЫМИ ГРУППАМИ

Сразу подчеркнём, что при использовании интерактивных технологий выставление отметок за урок тесно связано с реализацией второго постулата социо/игрового мастерства: пускаться в погоню за 133 зайцами. Вкратце напомню, что это значит. Если в народе говорят, что за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь, то в социо/игровой педагогике говорят по-иному: «Если начнёшь гнаться за 133 зайцами, то, глядишь, с десяток и поймаешь (из которых 3-4 вполне могут оказаться «науке ещё неизвестными»).